Top Management

Back to list

Kirill Menshov

Senior Vice President for IT

Member of the Management Board

Kirill Menshov graduated from Bauman Moscow State Technical University in 2002 and later in 2006 completed his professional training under Strategic HR Management Program in the State University of Management. In 2009 Kirill received his MBA cum laude in Telecommunications from Moscow International Higher Business Scholl (MIRBIS).

Kirill Menshov has been working in IT and telecommunications for over 15 years. His career started in 2003 with CBOSS, where he successively held positions of billing system support engineer and head of the entire Professional Services business, and was responsible for consulting, product implementation and support. In 2010 Kirill joined Yota Group of Companies, where he held the office of Director for Development and Program Management with the responsibility for development of automation systems and telecommunications business support. In 2013 Kirill started working in finance sector, and in 2015 he took the office of President for IT in the united bank Otkrytie Financial Corporation.

In November 2017 Kirill Menshov was appointed Rostelecom Vice President for IT.

In March he was promoted to Senior Vice President for IT of Rostelecom and became a member of the Company’s Management Board.

In April 2018 Kirill Menshov joined the Technology Policy Commission of the Supervisory Board of PJSC Moscow Exchange.

Currently he is a member of governing bodies of the following organizations: member of the board of directors of JSC IQmen IBS, Votron LLC, Open Mobile Platform LLC, PP Sputnik LLC, chairman of the board of directors of JSC RT Labs, RTC InfoTech LLC, JSC Restream and Restream+ LLC.

О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Топ-менеджмент

Вернуться к списку

Меньшов
Кирилл Алексеевич

Старший вице-президент по информационным технологиям

Входит в состав правления

Кирилл Алексеевич Меньшов в 2002 году окончил МГТУ имени Баумана, в 2006 году завершил программу профессиональной переподготовки «Стратегическое управление персоналом» в Государственном Университете Управления, в 2009 году получил в МИРБИС степень MBA с отличием по специализации «Телекоммуникации».

Более 15 лет Кирилл Меньшов работает в сфере ИТ и телекоммуникаций. Он начал свою карьеру в 2003 году в компании CBOSS, где прошел путь от инженера технического сопровождения биллинговых систем до руководителя всего направления «Профессиональные сервисы», отвечал за консалтинг, внедрение и сопровождение продуктов. В 2010 году перешел в группу компаний Yota, где на позиции директора по развитию и программному управлению руководил развитием систем автоматизации и поддержки телекоммуникационного бизнеса. В 2013 году начал работать в финансовом секторе и в 2015 году стал вице-президентом по информационным технологиям объединенного банка ФК «Открытие».

В ноябре 2017 года Кирилл Меньшов назначен вице-президентом по информационным технологиям «Ростелекома».  

В марте 2018 года назначен на пост старшего вице-президента по информационным технологиям «Ростелекома» и вошел в состав правления компании.  

В октябре 2018 года Кирилл Меньшов был включен в состав Комиссии по технической политике Наблюдательного совета ПАО Московская Биржа и комиссии по технической политике и развитию технологий наблюдательного совета Национального расчетного депозитария.

В настоящее время входит в состав органов управления следующих организаций. Член совета директоров: АО «Айкумен ИБС», АО «Нетрис», ООО «КорКласс», ООО «Открытая мобильная платформа», ООО «ПП «Спутник», ООО «Вортон», ООО ПБД, ООО «ДартИТ», ООО «ФрииИнвест». Председатель совета директоров: АО «РТ Лабс» и ООО «НПФ Беркут».