Топ-менеджмент

Самошкина
Диана Сергеевна
Вице-президент по работе с массовым сегментом
Самошкина Диана Сергеевна имеет два высших образования: в 1996 году окончила Нижегородскую архитектурно-строительную академию по специальности «инженер», а в 2002 году – Нижегородский государственный технический университет по специальности «маркетинг».
В 1998-2001 годах – директор рекламного агентства «Симпл».
Затем 12 лет – с 2001 года – работала в ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). Имеет опыт руководителя маркетинговыми подразделениями на региональном и макрорегиональном уровне. В 2006 году перешла в центральный офис «ВымпелКома», где возглавляла службу регионального маркетинга, была руководителем департамента новых видов бизнеса, директором по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и фиксированной связи. Занималась запуском новых федеральных продуктов ШПД и IPTV, интеграцией фиксированного бизнеса «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» при их присоединении к «ВымпелКому».
В мае 2014 года начала работу в «Ростелекоме» в должности Исполнительного директора – Директора по работе с массовым сегментом. В марте 2015 года назначена Вице-президентом по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком».