В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter

ЕГЭ 2014

«Ростелеком» занимается реализацией проектов видеонаблюдения по всей стране уже не первый год. Для видеонаблюдения компания использует опыт, накопленный при подготовке к прошедшим в начале 2012 года президентским выборам всероссийского масштаба. Всё программное обеспечение проекта было разработано российскими специалистами. Они смогли создать не только не имеющую аналогов, но и предельно простую в использовании систему – она включается нажатием одной кнопки.

Видеонаблюдение – это в первую очередь инфраструктурный проект, а не установка веб-камер. Формула его успеха - изображение с хорошим качеством и без задержек, полученное с помощью установленных на избирательных участках программных комплексах и переданное в центры обработки данных для дальнейшей трансляции на сайт.

Начиная с 2014 года, Ростелеком реализует проект видеонаблюдения за ЕГЭ, который позволяет совершенствовать процедуру единого государственного экзамена: благодаря видеонаблюдению процедура государственной аттестации в стране стала более прозрачной и обеспечила равные условия для всех участников.

Для реализации этого проекта в 2014 году «Ростелеком» разработал специальный портал www.smotriege.ru, задействовал собственную инфраструктуру по всей стране – каналы связи и сеть дата-центров, организовал работу колл-центра в режиме 24/7, обеспечил логистику оборудования по всей стране и установку видеокамер в более чем 36 тыс аудиторий. Специалистам Компании в ряде регионов, в том числе и труднодоступных, пришлось бороться с отключением электроэнергии и паводками, а также DDOS-атаками на портал smotriege.ru. Благодаря оперативным действиям дежурных бригад все неисправности устранялись оперативно, система отработала без сбоев.

  • 1 Пбайт - общий объем сохраненных данных;
  • более 36 тыс аудиторий оборудованы системой видеонаблюдения;
  • 1, 2 млн одновременных просмотров пользователями;
  • до 60 тыс одновременных просмотров с 1 камеры;
  • более 5 тыс сотрудников компании задействовано в проекте;
  • 2 тыс мобильных бригад;
  • 24 тыс. видеотрансляций одновременно со всех видеокамер;
  • около 9 тыс консультаций получено через Call-центр.
PDF, 623.7 КБ
Итоги ЕГЭ 2014

ВИДЕО: «Ростелеком» участвует в работе Ситуационно-информационного центра в Рособрнадзоре