В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» рассказал ульяновским предпринимателям о мерах поддержки субъектов МСП при проведении закупок

Версия для печати

В 2016 году по сравнению с 2015 годом на 180% увеличилось количество победителей закупок ПАО «Ростелеком», относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП). О реализуемых компанией программах поддержки субъектов МСП при проведении закупочной деятельности предприниматели Ульяновской области узнали на обучающем семинаре «Расширение доступа субъектов МСП к закупкам крупнейших компаний», который состоялся в Ульяновске 25 мая.

Спикерами семинара также выступили представители министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области, АО «Корпорация «МСП», ОАО «РЖД» и «МСП Банка».

В своем выступлении Директор департамента управления закупками МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Даниэль Муллагалиев рассказал о принципах построения систем закупок в компании, поделился с участниками актуальной информацией о мерах, которые повышают прозрачность закупок и приводят к росту здоровой конкуренции.

Директор департамента управления закупками МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Даниэль Муллагалиев:
«Ростелеком» планомерно расширяет круг участников закупок в сегменте МСП, параллельно повышая прозрачность и доступность торгов для предпринимателей. В 2017 году на территории МРФ «Волга» нами запланированы закупки на сумму 10,5 млрд руб., из них предполагается выделить на спецзакупки у субъектов МСП 1,8 млрд руб. Структура данных закупок будет включать в себя поставки телекоммуникационного оборудования, его ремонт и обслуживание, строительные работы, поставки ПО и ИТ-услуги, работы по реализации государственных проектов и другие услуги».

С середины 2013 года в «Ростелекоме» принята программа оптимизации закупочных процессов, целью которого является сокращение затрат компании за счет рыночного регулирования закупочной деятельности. Совершенствование закупочных процедур позволяет «Ростелекому» оптимизировать капитальные и операционные затраты, повышая внутреннюю эффективность компании, а также положительно влияя на конечный финансовый результат.