В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» окажет жителям Магадана «Скорую компьютерную помощь»

Версия для печати

«Ростелеком» в Магадане запускает дополнительный сервис расширенной технической поддержки для клиентов - физических лиц. Теперь клиенты компании наряду с современными услугами связи могут получить и «скорую компьютерную помощь».

Сервис «Скорая компьютерная помощь» создан для решения проблем по использованию персональных устройств – компьютера, телевизора, планшета или другой цифровой техники.

«Теперь жителям Магадана не придется тратить время на поиск объявления по ремонту компьютера и пускать в дом сотрудников неизвестных фирм. Достаточно набрать единый номер технической поддержки «Ростелекома». Наши специалисты смогут разрешить практически любую проблему - от переустановки операционной системы на ПК до регистрации в Appstore, Windows phone store и Google Play», - говорит заместитель директора филиала ПАО «Ростелеком» Константин Войтеховский.

Технический специалист придет в удобное для клиентов время, поможет восстановить операционную систему, обеспечит настройку нового оборудования, инсталляцию программного обеспечения и подключение к интернету, очистит компьютер от вредоносных программ и установит антивирус. Кроме того, специалисты компании могут помочь с подключением и настройкой периферийных устройств (принтеров, сканеров) и выполнят ремонт компьютерной техники при необходимости. На основании акта выполненных работ стоимость услуг ИТ-поддержки будет добавлена в ежемесячный счет за услуги связи.

Клиенты «Ростелекома» в г. Магадане могут подать заявку на «скорую компьютерную помощь» по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Оператор контактного центра поможет диагностировать проблему, проконсультирует по стоимости работ и зарегистрирует заявку на выезд мастера. Заявки на ИТ-поддержку, как и все остальные, считаются исполненными только после подтверждения абонента о том, что все проблемы были успешно разрешены.