В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Корпоративные клиенты «Ростелекома» в Воронеже выбирают электронный документооборот

Версия для печати

В мае 2017 года количество абонентов-юридических лиц ПАО «Ростелеком» в Воронежской области, использующих электронный документооборот, достигло четырех тысяч.

Переход на электронный документооборот позволил организациям значительно упростить взаимодействие с компанией. В цифровом виде осуществляется обмен бухгалтерскими документами: актами сверки, договорами. При этом клиенты могут использовать уже имеющуюся электронную подпись, которая применяется, в том числе, и для сдачи электронной отчетности. Движение документов обеспечивают операторы, аккредитованные Федеральной налоговой службой РФ.


Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы успешно внедряем систему внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами в Воронеже и области. Основными преимуществами безбумажной схемы работы являются значительная экономия времени и трудозатрат. Система решает задачи не только обмена документами между различными компаниями, но и организует внутреннее делопроизводство, что повышает прозрачность бизнес-процессов».


Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе электронного документооборота бухгалтерские документы и расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. В свою очередь, компания-клиент, получив документы, также подписывает их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами и имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.

Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его своей электронно-цифровой подписью в личном кабинете на сайте www.sbis.ru. Оформить дополнительное соглашение также можно в офисах обслуживания клиентов «Ростелекома».