В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Елена Елизарова назначена директором департамента обслуживания клиентов «Ростелекома»

Версия для печати

Директором департамента обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» назначена Елена Елизарова. Она будет отвечать за качество предоставляемого сервиса, внедрение лучших мировых практик и стандартов, а также за повышение уровня удовлетворенности пользователей.

Елена Николаевна Елизарова окончила Дальневосточный университет по специальности «Немецкий и английский язык», получила бизнес-образование в New Hampshire College (США) и бизнес-школе INSEAD.

В 1993- 2002 годах Елена занимала должность директора по работе с клиентами Совам Телепорт, затем Голден Телеком. С 2002 года, в течение 5 лет, была директором по обслуживанию клиентов Вымпелкома. До 2012 года работала старшим вице-президентом банка Ренессанс Капитал, отвечала за маркетинг, PR и обслуживание клиентов, а также работала заместителем директора департамента коммуникаций Сбербанка России. С 2012 года - директор по работе с клиентами Вымпелком. Занималась внедрением биллинга, CRM, новейших инструментов и каналов по обслуживанию клиентов, а также мировых стандартов по работе с клиентами.

«Внедрение лучших практик по обслуживанию клиентов – одно из ключевых направлений стратегии Компании. Мы рады, что Елена Елизарова присоединилась к нашей команде для решения данной задачи, - говорит Старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук. - Елена имеет большой опыт построения современных систем обслуживания клиентов в телеком - и банковском бизнесе, была одним из первых менеджеров по обслуживанию клиентов в России».