В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Каждому мобильному абоненту «Ростелекома» – виртуальный персональный менеджер

Версия для печати

«Ростелеком» и компания RooX Solutions разработали уникальное решение для абонентов – пользовательское приложение Connection Manager и специальное операторское приложение для социальных сетей. С их помощью абоненты смогут в режиме онлайн управлять сетью доступа, услугами и опциями, отслеживать состояние лицевого счета, заказывать контент и даже совершать IP-звонки. Запуск данной платформы особенно актуален в связи с планируемым началом оказания «Ростелекомом» услуг сети LTE осенью 2012 года.

«Connection Manager – это универсальный помощник, виртуальный персональный менеджер для абонентов «Ростелекома». Теперь контролировать состояние лицевого счета, статистику потребления услуг или получить качественный медиа-контент абонент может там и тогда, где ему это удобно. Важное потребительское преимущество решения – интеграция в социальные сети, популярность которых стремительно растет. Для многих уже стало привычкой в режиме онлайн отслеживать свои аккаунты. С помощью Connection Manager взаимодействие абонента с оператором становится доступным буквально в один клик», – отметил директор коммерческого департамента беспроводных сетей связи ОАО «Ростелеком» Александр Рагозин.

«Приложение Connection Manager для «Ростелекома» построено на базе платформы RooX Customer Experience Management, которая использует механизм встраиваемых виджетов. Эта уникальная технология позволяет добавлять новые функции приложениям без необходимости его переустановки, а также формировать индивидуальный интерфейс для каждого абонента, что значительно упрощает дальнейшее расширение возможностей и улучшает пользовательский опыт», – сказал генеральный директор компании RooX Solutions Андрей Белевцев

Connection Manager имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Также новое приложение тесно интегрировано с «Личным кабинетом» абонента, а потому предоставляет всю информацию в режиме онлайн. На первой – главной – странице приложения содержится информация о подключенных абонентом услугах, отражается баланс лицевого счета. Здесь же абонент может выбирать сеть для беспроводной передачи данных – Wi-Fi или LTE, в дальнейшем также будет отражаться подключение к сети фиксированного ШПД. На странице будут доступны персональные предложения от «Ростелекома», сформированные с учетом пользовательского профиля абонента (например, услуги, тарифы, опции, акции или контент, которые могут заинтересовать конкретного пользователя).

На вкладке «Аккаунт» содержится более подробная информация обо всех подключенных услугах, действующих тарифах и остатке средств на балансе. С помощью страницы «Сообщения» можно отправлять другим абонентам SMS-сообщения и делать USSD-запросы. Здесь же отражаются сообщения от оператора. А ссылка на дистанционные способы пополнения баланса позволит быстро зачислить деньги, например, с помощью банковской карты или «виртуальных» платежных систем.

На вкладке «Звонки» можно совершать IP-звонки, причем принимающие вызов абоненты будут видеть привычный номер звонящего. Используя IP-звонки можно существенно экономить в роуминге, потому что соединение будет тарифицироваться по домашним расценкам.

Страница «Медиа» позволяет просто и быстро заказывать совершенно легальный, а потому на 100% качественный медиа-контент, предлагаемый «Ростелекомом» (видео, музыка, игры и др.).

Наконец, вкладка «Параметры» предоставит полную информацию о технических характеристиках передачи данных и статистику потребления услуг. Здесь также можно будет изменить настройки, например, установить приоритет для сети Wi-Fi.

Еще одно преимущество Connection Manager – упрощение взаимодействия со службой технической поддержки оператора, поскольку позволяет провести диагностику и получить всю необходимую технологическую информацию одним нажатием клавиши «F5», а нажатие клавиши «F9» в автоматическом режиме отправляет отчет оператору контактного центра для получения помощи.

«Однажды разработанный виджет RooX может функционировать, встраиваясь в любые графические интерфейсы и синхронизируясь между ними в режиме реального времени: приложения для Windows и Mac, собственные и партнерские интернет-сайты оператора, социальные сети, современные смартфоны и планшеты, что позволяет осуществлять полноценное онлайн-обслуживание абонента там, где ему это действительно удобно», – подчеркнул технический директор компании RooX Solutions Дмитрий Тузов.

Возможность связать «Личный кабинет» и аккаунт в социальных сетях дает абоненту возможность получать всю необходимую информацию и отслеживать состояние баланса на привычной странице социальной сети. Установка приложения на странице пользователя поможет избежать в дальнейшем процедуры авторизации при каждом входе в Единый личный кабинет.

Приложение «Ростелеком» станет доступно в социальных сетях Facebook *, ВКонтакте и Одноклассники с 1 июня 2012 года.

Приложение Connection Manager будет предустановлено на мобильных абонентских устройствах, которые «Ростелеком» планирует предлагать под своим брендом, в том числе на модемах с поддержкой технологии четвертого поколения LTE, а также доступно для свободного скачивания. При первом включении устройства абоненту будет предложено ввести логин и пароль для доступа в «Личный кабинет» либо пройти процедуру регистрации.

Дальнейшее развитие Connection Manager предусматривает более тесную интеграцию услуг фиксированной и мобильной связи. По мере запуска сетей 3G/4G приложение будет доступно для пользователей мобильных устройств, использующих все популярные операционные системы.



* Соцсеть, признанная в России экстремистской