В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter

Исправление ошибок в реестре

В случае если Вам стало известно об ошибке в информации Вашего лицевого счета в реестре акционеров ПАО «Ростелеком», допущенной в Вашем имени, фамилии, отчестве, дате рождения, данных паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, Вам необходимо:

  • Заполнить Бланк заявления об исправлении ошибки, допущенной при ведении реестра, указав в нем характер ошибки и правильное написание Ваших персональных данных.
    DOC, 29 КБ
    Образец заявления об исправлении ошибки, допущенной при ведении реестра
  • Приложить к заявлению документы, подтверждающие правильное написание Ваших персональных данных. Если подтверждающим документом является паспорт, допускается приложение копий соответствующих страниц паспорта (стр. 2, 3, 4, 5, 18, 19). Если подтверждающим документом является справка из УФМС либо иного государственного учреждения, требуется приложение такой справки.
  • Направить заявление, подписанное акционером, в департамент корпоративного управления.

После получения заявления Компания направит в АО «Новый регистратор» распоряжение об исправлении ошибки, которое Регистратор исполнит в течение 3 дней с момента получения распоряжения.

Обратите внимание, что «Ростелеком» предоставляет акционерам возможность электронного взаимодействия.